среда, 30 апреля 2014 г.

Костюмы карнавальные-сценические (взрослые)

Здесь я покажу другие свои костюмы для карнавала, тематического праздника и т.д. Для взрослых. Костюмы заказывают для проведения разных праздников, для работы в том или ином образе. Как всегда любой костюм разбираю "по полочкам", нахожу что-то основное, что-то вношу свое. И, конечно же, приходится работать с тем материалом (ткани, фурнитура), которые есть в моем городе. А ассортимент к сожалению не ахти. Можно заказывать через интернет, но опять же это сроки, а заказчику надо срочно.

Вот Леший например, нужен был через два дня. Купила натуральный лен, его надо постирать, чтобы мятость лучше была, ночь провели как на льняном поле, запах был ах! Сложности в костюме минимум, но повозиться пришлось.

1. Леший
(лен натуральный, шишки, сезаль, сетка)

2. Скоморохи 
(атлас, парча, тесьма)

3. Элвис 
Есть у меня заказчик, шоумен, профессиональный ведущий, блоггер, фотограф и тд и просто хороший человек Дмитрий Колбин . Он работает в различных образах на мероприятиях. И заказал мне костюм Элвиса Пресли. Признаюсь честно из мужской одежды я шила далеко в детстве мужские трусы-семейники и пару брюк для брата. На этом опыт закончился, конечно, теоретических знаний у меня куча и даже на повышении квалификации я конструировала, раскраивала и сшила таки одну мужскую рубашку, но вот мужской комбинезон на мужчину под два метра ростом! это было впервые. 
За образ был взят один из костюмов Элвиса Пресли. Вообще окунувшись в историю создания костюмов для легендарного певца, узнала много интересных вещей.

Элвис Пресли (джинс-стрейч, атлас, цепь, шнур декоративный, кожзам для пояса, стразы на прокол, декоративные элементы)

4. Джек Воробей
У Димы есть образ Джека Воробья, но он захотел обновить костюм и именно, чтобы он был из последней части. Все бы хорошо, но ткань на жилет с золотым рисунком или вышевкой найти было трудно, точнее нет ее. Поэтому я купила набивной жаккард и разрисовала золотой краской для ткани орнамент. К костюму еще нужно было сделать акксессуары. Я сшила из кожзама три ремня (хвала моей машинке) как у Воробья, пришлось побегать поискать пряжки для них, чтобы застаренные были. Нашлись. Чтобы сделать основную портупею, на которой сабля держиться, пришлось в интернете порыться. Еще была сделана куринная лапка, которая висит на поясе у Воробья. В зоомагазине я купила лапки для собак, из самозатвердевающего пластика доделала когти, затонировала и покрыла акриловой краской. Получилась как настоящая.

Джек Воробей (жаккард, лен, костюмная ткань, подкладочная, кожанный шнур, кружево, пуговицы, кожзам, пряжки)
В деталях:





5. Костюм Нанайский национальный

Обратилась ко мне в прошлом году участница конкурса "Мисс Дальний Восток 2013" Екатерина Скавронская сшить национальный костюм народов Дальнего Востока. Идея , цвет костюма полность ее, мои лишь доработки и сполнение. Платье цельное, сзади молния, не халатом. Узор - вырезала из белого трикотажа орнамент, настрочила на черную ткань и раскрасила по контуру.

Костюм нанайский (Платье и гетры- атлас, габардин, тесьма разных цветов, ленты. Шубка- габардин, тесьма, боа, мех искусственный, бусины)


Комментариев нет:

Отправить комментарий