понедельник, 23 июня 2014 г.

Детские карнавальные костюмы (часть 2)

Следующий наш костюм был "Шамаханская царица" или "Восточная принцесса". Очень Насте захотелось, чтобы топик и живот открытый )))

Этот костюм я очень люблю, даже продать его не смогла, как и китайскую принцессу. Вот как-то дороги они моему сердцу. Ткань нашлась в "закромах", в году так 90-м мама достала трикотаж с золотой ниткой, вот он и сгодился. Топик из парчи розовой, накидка-платок и юбка из шифона с напылением декорирована тесьмой-кружевом. Пояс расшит вручную. Куча тесьмы пайеточной, пришивных страз, бусин, Настя сама все нанизывала. Корона из проволоки и бусин. Короче костюм опять не дешево вышел. Но красивый. Мне нравиться. А я еще и тапочки сшила, чтобы основную обувь прикрыть.

Шамаханская (Восточная) царица. 



Настя у меня внешности славянской)) коса до пояса русая, я всегда хотела сделать русский национальный костюм. Согласовав с основным "заказчиком", принято решение делать "Хозяйку Медной горы". Пусть не черноброва наша Настя, но костюм только такой захотела.
Я прочитала много информации о нашем национальном русском костюме. Выкройка рубашки исключительно как в 17-18 веках шили, сарафан тоже. С тесьмой в этот раз проблем не было, нашла очень красивую тесьму с русским узором. А вот с тканью пришлось повозиться, ну не было нужной. Выход всегда есть- кто понимает, поймет. Нашла. Корону сделала из трех слоев картона, вручную обшита той же тканью, что и сарафан, наклеены пришивные стразы имитирующие камни (стоимость короны 680 руб.) плюс тесьма, сзади бант из органзы. Еще на косу был сделан косник (накосник). В старину этот предмет одевали с целью защиты косы от сглаза. 

 

 

На этом принцессы, королевны и царевны закончились, в свой последний "детский" утренник Настя сказала, что будет Ковбоем :))))) Это самый малобюджетный и простой костюм мой. Ткань для чапс (чаппарахас) - искусственный мех под корову, но я на нем дорисовала коричневые пятна для красоты. Жилетка - искусственная замша, бахрома. К рубашке пришили такие же манжеты, плюс сшила две кобуры для пистолетов. Шляпа из магазина.

Ковбой

Комментариев нет:

Отправить комментарий