понедельник, 23 июня 2014 г.

купальники для художественной гимнастики

Так случилось, что моя Настя после двух лет танцев и просмотра Чемпионата Европы по художественной гимнастики, в 4,5 года решила уйти в гимнастику. А так как я в свое время тоже была в этом виде спорта, то реализовать свои не реализованные ;))) амбиции я могла на ней - сделать из нее гимнастку-чемпионку (никогда так не делайте, это отдельная тема, наши мечты- это наши мечты, а дети должны иметь свой путь). Поначалу ей все нравилось, у нас есть медаль, мы защитили второй юношеский, несколько третьих мест. Ходили мы плохо, болели много, но девочка способности имела, а желание после смены тренера ОЧЕНЬ поубавилось. Не будем о грустном, ребенок в 11 лет из гимнастики ушел- причины в основном в обучении.

Это введение так сказать. Так вот, однажды наш тренер сказала, что будут соревнования (мы ходили всего полгода). Ну будут и будут, есть тренировочный купальник и хватит, ан нет- нужен красивый. Срочно- через два дня. Я никогда до этого не работала с трикотажем, бифлексом, сеткой, аппликацией. Я понятия не имела как шьется нижнее белье и купальники. и выкройку никогда не делала. На тот момент у меня был оверлог (моя любимая машина!). Я распорола ее тренировочный купальник, нашла в интернете более менее не сложный, купила ткань (корейский бифлекс), еле еле нашла сетку. И вот за один вечер и ночь был сшит, разрисован и расшит пайетками наш первый купальник!

Первый опыт, первый блин (как оказалось потом не первый) но тренер похвалила)))
















Потом последовал еще купальник, под музыку "русская березка". Фотографии не очень, но хоть что-то осталось. В этом купальнике одна ошибка - это сетка, я тогда еще не ориентировалась в пошиве купов, да и материала в городе не было. Вот и купила сетку с напылением, темно-зеленого цвета, блестящую. Больше так не экспериментирую. Плюс никто не подсказал какие требования к купам, какие стойки, юбки. Короче косяки есть. В интернете инфа была, но мало, все по фоткам.
перед
 "Березка" 
спинка

































Ну, а теперь просто Настины купы. На каждое соревнования, с целью наработки опыта, шился новый куп. 

Синий бифлекс, кружево-стрейч, стразы корейские, отделка шнуром в цвет, пайетки. Сетка телесная. Роспись.







здесь переделан - заменена сетка
Наш любимы куп "Ромашки" Цвет у него голубой-яркий, расшит пайетками, цветы роспись белого бифлекса. Стразы Сваровски.
Фиолетовый. Здесь подвела сетка, очень мягкая, растянулся ворот, пройма. Роспись, стразы, аппликация.
 
Розовый. Здесь отрабатывалась выкройка, построенная по Мюллеру, в общем - строю по другому, не по науке. Опять же трикотаж очень мягкий, сетка розовая на юбке тоже не купальный вариант. На раз сходили и забыли.
Это были так сказать "первые блины". Сейчас я с каждым купом тренирую шитье, отделку, внимание, посадку, идеи. Спасибо одному очень хорошему человеку- Ане Бессмертной, которая помогает мне в этом деле, дает бесценные советы по шить данных вещей. Я еще только учусь!
Вот несколько купиков, я их называю коммерческие. Все проданы уже. Купы не сложные, идеи тоже простые. еще раз повторюсь- нарабатываю опыт и руку. 





Мне очень нравиться шить, создавать, придумывать купальники для художественной гимнастики. И я очень надеюсь, что этот вид творчества прочно займет свое место в моей работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий