понедельник, 23 июня 2014 г.

Обо мне

Меня зовут Юлия Буренина. Вся моя жизнь- творческая мастерская. 


Образование - я HR-менеджер, закончила высшее экономическо-менеджерское образование. 

Опыт работы - рекрутер и HR-менеджер (8 лет), менеджером по туризму, event-менеджером, работала с детьми как гид-вожатый и вообще имею кучу навыков во многих областях. 

Моя вторая специальность с 1997 года уже - Портной, модельер-конструктор, а профиль я себе определила- дизайн и пошив сценических и карнавальных костюмов. Это хобби, которое надеюсь перерастет в большее. 

К костюмам я подхожу основательно, читаю историю костюма, его особенности и стараюсь сделать его интересным и красивым. Все идеи придумываю сама, либо стараюсь подражать оригиналу, но только если под заказ. Могу взять идею и переработать на свой лад. Но больше люблю придумывать сама. Мне нравиться сам процесс создания, нравиться кропотливая работа - расшивание (не вышивка), аппликация, роспись по ткани, расклейка стразами  и т.д. Мечта - работать в цехе по производству исторических, сценических костюмов для фильмов, спектаклей, и лучше в Голливуде ;)))

Еще я люблю кукол. С детства. Попробовав многие виды рукоделия (декупаж, украшения, открытки и тд) пришла к выводу, что все это могу, но душа лежит к шитью, к тканям, ниткам ;)) Поэтому совсем недавно я стала шить игрушки и кукол. Пока еще в поиске своей, так что пока в моем блоге немного работ и все разные. 

А еще я мама прекрасной блондинки дочери Насти, у меня два прекрасных любимых кота- Рик и Барс. Но о них отдельно. Блог я сделала по наставлению моего ребенка и хочу в нем отражать, то что я люблю, что и кто мне близки, что интересно. Блоггер я начинающий, посмотрим, что из этого выйдет. 

Я человек творческий, люблю творить, пробую все новое в hand made. Многие друзья и знакомые часто спрашивают чем живу и занимаюсь, просят работы показать - вот блог для этого и сделала. Что-то вроде архива. Плюс постараюсь описывать каждый проект.

Есть у меня еще две страсти - путешествия и фотография. Была я немного где, но надеюсь, что все впереди. Хочу в Италию, на Сицилию, Канаду, Чехию, Штаты, Австралию, Мексику, да вообще везде хочу побывать. Очень люблю Таиланд - для меня это дом, радость, мне здесь очень хорошо. Вообще Азию Юго-Восточную люблю.

Учусь фотографии, пока только учусь. Так что фотографии тоже буду выкладывать иногда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий