понедельник, 23 июня 2014 г.

Мои поделки - украшения, пластика

В детстве лет с 3 я всегда лепила, из пластилина. Бабушка каждую неделю покупала мне по пачке пластилина, в моей комнате подоконник был городом, точнее страной, где жили феи, животные, мультяшные герои, домики, птички кто угодно. Я лепила много.

Как-то в 2003 году в интернете увидела один английский сайт с украшениями ручной работы из полимерной глины (пластики). Очень захотелось попробовать сотворить что-то такое для себя. Пластики в городе не было- точнее был питерский "Цветик". Из него я, конечно лепила, но он жесткий и удовольствия мало. Кукла и домики как раз из него.
Поэтому пластику я стала заказывать в интернете, сначала это была нидерландская пластика, потом всем известный FIMO. Увлечение было длительным. Большую часть украшений и поделок раздарила, не сфотографировала. А жаль, теперь я умнее.
Это все из раннего, такое все еще грубоватое. но для истории пойдет)))
 





























 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий