суббота, 27 декабря 2014 г.

Первый зайка на чужбине))). Кукла Анечка (Sofia) для Кати

Давно не писала. Затянула жизнь, заботы.
Но творчество берет свое. Руки, как говориться, чешутся, надо что-то но сотворить. В силу новых жизненных обстоятельств, переезда в другую страну, случилось так что сейчас я занимаюсь исключительно пошивом и моделирование одежды (пока женской), купальников и творением милых подарков, кукол и тд. Вот и задаю себе вопрос- неужели нужно было уехать за тридевять земель, чтобы стать тем кем дал тебе Бог. От судьбы как говориться, не убежишь. И это обстоятельство меня несказанно радует- я могу адаптироваться в любой среде и стране. Самое главное- я занимаюсь тем ЧТО люблю  получаю колоссальное удовольствие от этого.

Это маленькое отступление...

теперь о делах. Так как моя любимая Janome осталась дома, а спрос на мои руки оказался большим, а работа, ради которой пришлось все сменить, в силу политики-экономики РФ, канула в лету, жизнь распорядилась так, что через пару месяцев у меня уже была швейная машинка Brother, а еще через полтора месяца прилетел мой оверлог с  России. И, конечно, клиенты тоже. Одежда будет представлена в отдельных сообщениях.

А пока вот он первый сшитый только руками маленький такой зайчик Зай, который сшит из флисовой подкладки и куска ткани. Фото оставляет желать лучшего. но для истории сохранился.

Затем на свет появилась кукла. Сшита быстро в сжатые-зажатые сроки на День рождения для девочки Кати. Я назвала ее София- я всегда даю имена игрушкам, когда их шью. Но хозяйка куклы назвала ее - Анечка. 

Так как лен, который здесь купила, был слишком уж не очень телесного цвета, я проклеила его с лицевой стороны простым клеевым дублерином и получился эффект нежной бархатистой кожи. Кукла сидит, стоит. Волосы-пряжа.

Вот она. Анечка
 

Роза в руке сделана из красного атласа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий