пятница, 4 апреля 2014 г.

Тильды

Здесь буду размещать Тильд. Предыстория - я шью одежду, костюмы и тд. Люблю кукол с детства. Люблю шить. Совсем недавно обрела больше свободного времени и решила заняться дополнительно ко всему шитьем игрушек и кукол. Пока нахожусь в творческом процессе поиска своей игрушки, своей куклы. Спасибо всем рукодельницам на просторах интернета за их идеи, мастер-классы. Пока не научилась пользоваться блогом, поэтому ссылки будут позже. Я только учусь. 
Так вот моя первая Тильда. Сделана она из набора, подаренного дочерью мне на день рождения. Кривенькая-косенькая, зато моя и первая)))

Из первого опыта вынесла, что лучше не тонировать кофе, так как получается темная, а если попадет вода, как это и случилось, пошли разводы. 

Вторая Тильда. Беременная. Делала ее для очень хорошей девушки Олеси, которая была в положении. Кукла получилась немного даже похожа на нее)))
Тильда в таком исполнении мне понравилась больше. Во-первых, у нее есть нос, что делает куклу более человечной и есть ноги, раздельные))

Третий вид Тильды. Она оказалась большой около 50см ростом. Подарила маме, в итоге поселилась она у брата ;) мне не очень понравилась выкройка этой куклы, и размер. Но пока неоднозначно. Для опыта так сказать. 
Дама в халате. 

Продолжаем. Попросили на заказ сделать Тильду для девушки преподавателя танцев. Нашла выкройку Тильды-балерины. И вот, что из этого вышло. Сразу скажу, работать было приятно.
"Белый Лебедь"
Как только Тильда-Балерина отправилась по назначению, сразу родилась идея сделать "Черного лебедя"


Вот такие Тильды пока сделаны, как уже говорила, с целью наработки навыков и поиска своей куклы. По мере изготовления буду добавлять))




Комментариев нет:

Отправить комментарий